Суббота, 10.12.2016, 06:05
Приветствую Вас Гость страны Фантазии | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Линеечки · RSS ]

Страница 4 из 5«12345»
Форум Фантазии » Интересы жителей Фантазии » Астрология » Можно ли верить гороскопам и знакам зодиака? (Правда или Блеф?)
Можно ли верить гороскопам и знакам зодиака?
Богатая-СчастливаЯДата: Вторник, 22.05.2012, 20:17 | Сообщение # 31
Выпускник Фантазии
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Пушистая, огромное спасибо!!!!! Все так и есть :)

Богатая-СчастливаЯДата: Вторник, 22.05.2012, 20:24 | Сообщение # 32
Выпускник Фантазии
Получается, что мне нужно сменить профессию? Я юрист по профессии

ПушистаяДата: Вторник, 22.05.2012, 20:43 | Сообщение # 33
Мечтатель
Награды: 36
Для БОГАТОЙ И СЧАСТЛИВОЙ

Нет. О смене профессии никто не говорит. Я не стала писать о Вам о работе, поскольку вопрос касался личных отношений с ЛЮБИМЫМ. А по работе у Вас все в порядке. Профессия выбрана правильно. У Вас МЕРКУРИЙ в 7 доме да еще с ЛУНОЙ и все это в ВЕСАХ. Вам сам БОГ велел работать В ЗАКОНЕ ! С ДОГОВОРАМИ ! А разве у юриста мало общения ? Можно просто подходить к своей работе как к КУСКУ ХЛЕБА , а можно РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ ....
И ещё! Абсолютно у каждого человека помимо работы есть личные увлечения, хобби....изучение психологии, эзотерики, философии....а что Вам мешает выйти на форум и пообщаться с народом после работы? Работать из-за денег - да мы вынуждены, но личное время мы можем потратить на себя, свои увлечения, на семью.... и бесплатно проконсультировать или помочь человеку советом.....
Ну как то так.....

Рада если хоть немного помогла.....

Всем ЛЮБВИ и МУДРОСТИ !

Сообщение отредактировал Пушистая - Вторник, 22.05.2012, 20:44

Богатая-СчастливаЯДата: Вторник, 22.05.2012, 20:57 | Сообщение # 34
Выпускник Фантазии