Четверг, 29.06.2017, 12:08
Приветствую Вас Гость страны Фантазии | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Линеечки · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум Фантазии » Общение на разные темы » Общение » Что подарить брату?
Что подарить брату?
ИрашикДата: Суббота, 10.06.2017, 14:26 | Сообщение # 1
Фантазёр
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня брат диджей, работает в ночном клубе. У него совсем скоро День Рождения, и мне нужно ему что-то подарить. Посоветуйте, что купить ему можно? Я хотела наушники, но выбрать не знаю как, не разбираюсь в этом.

margogulkaДата: Суббота, 10.06.2017, 14:28 | Сообщение # 2
Фантазёр
Если не знаете, как выбрать, лучше тогда не покупайте, а, то еще выберите какие-то не такие. Да и вообще необязательно дарить что-то связанное с его профессией. Можно купить просто флакончик духов хороший, и не забивать себе голову.

loralorshkaДата: Суббота, 10.06.2017, 14:42 | Сообщение # 3
Фантазёр
Можно и наушники подарить, если вы так хотите. Выбрать их совсем не сложно, если по модели не сможете определиться, всегда можно посоветоваться с продавцом. Как вариант, можно купить наушники Beyerdynamic, посмотрите на этом сайте. Для диджеев, идеально подойдут, мониторные наушники, в таких звук чистый, в них слышно все, что есть в записи.

gene4ka091Дата: Суббота, 10.06.2017, 14:50 | Сообщение # 4
Фантазёр
Я тоже думаю, что продавец вам поможет выбрать правильные наушники, которые пригодятся вашему брату в работе. Если же не удастся выбрать, то можно подарить ему планшет или смартфон. Тоже полезные подарки.

borislevitskiyДата: Воскресенье, 25.06.2017, 12:23 | Сообщение # 5
Гость Фантазии
В любом случая, для мужчины или парня можно купить классные наручные часы на подарок. Есть такие современные модели с подсветкой или смарт-часы - в общем ассортимент впечатляет. Посмотрите в магазине Имидж подходящий вариант по адекватной цене,  и я думаю, что ваш брат будет в восторге.

olegovnanastyushenkaДата: Воскресенье, 25.06.2017, 23:08 | Сообщение # 6