Воскресенье, 04.12.2016, 04:55
Приветствую Вас Гость страны Фантазии | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Линеечки · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум Фантазии » Вопрос - ответ. Горячая линия Фантазии » Разбираемся в себе » Помогите советом (Подскажите какими техниками лучше пользоваться в моём случае)
Помогите советом
WhisperДата: Среда, 11.01.2012, 19:01 | Сообщение # 1
Гость Фантазии
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем!) Я новичок на форуме, хочу рассказать про себя и попросить у вас совета!) Я в общем-то давно уже знаю про визуализацию, но раньше почему-то не применяла на практике.
Недавно по-случайности зашла в книжный и купила книгу Джона Кехо - Подсознание может всё! Книга потрясающая! Всем советую! Вот она то меня и подтолкнула к практике.
Подскажите пожалуйста техники которыми лучше пользоваться в моём тяжёлом( случае
1. Хочу научиться любить себя <_< , получить уверенность в своих силах
2. Найти наконец своё призвание по жизни (профессию)
3. Привлечь в свою жизнь любовь, а именно молодого человека :*
4. В далёком будущем одна из глобальных целей, жить в тёплой стране с океаном в доме своей мечты)
5. Привлечь в свою жизнь настоящих друзей %)
Вот наверное всё что вспомнила на данный момент) Срочно надо менять жизнь :v !!! Заранее спасибо!))

VezunchikДата: Среда, 11.01.2012, 19:51 | Сообщение # 2
Учитель Фантазии
Награды: 51
Добро пожаловать!
Кратко написать не получится, очень объемная тема. Я сама читаю о визуализации и практиках (другими словами - эзотерическую литературу) уже 3 года, и каждый раз нахожу что-то новое. У нас на форуме много интересных тем, вот несколько ссылок: http://www.fantasiya.net/forum/32-53-1 , http://www.fantasiya.net/forum/26-437-1 , http://www.fantasiya.net/forum/36 . УДАЧИ!

ФеяДата: Среда, 11.01.2012, 20:05 | Сообщение # 3
Волшебник Фантазии
Награды: 297
Quote (Whisper)
Недавно по-случайности зашла в книжный и купила книгу Джона Кехо - Подсознание может всё! Книга потрясающая!