Понедельник, 20.11.2017, 08:36
Приветствую Вас Гость страны Фантазии | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Линеечки · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум Фантазии » Вопрос - ответ. Горячая линия Фантазии » Деньги и бизнес » Генератор
Генератор
ArkidenДата: Суббота, 07.10.2017, 01:16 | Сообщение # 1
Гость Фантазии
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Меня на днях попросил родственник купить ему бензиновый генератор. Я особо в них не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе, где его лучше покупать и какой.

snegovik138Дата: Суббота, 07.10.2017, 02:06 | Сообщение # 2
Гость Фантазии
Сейчас такой огромный выбор генераторов. Выбирайте генератор более известного бренда, тогда точно не ошибетесь с покупкой. Да и проконсультироваться будет лучше там, где будете покупку делать.

ZvezdochkayДата: Суббота, 07.10.2017, 02:14 | Сообщение # 3
Мечтатель
Ребята, на строительный рынок идите. Мой муж для работы и для дома все там покупает. И там можно с продавцами договариваться, они еще и скидки хорошие делают. А в магазине вряд ли скидки будут.

romankardashevsДата: Суббота, 07.10.2017, 02:29 | Сообщение # 4
Гость Фантазии
Не сказал бы что на строительном рынке такие уж низкие цены. Я периодически захожу туда, цены сравниваю. В интернет-магазинах, как правило, дешевле. Вот можете посмотреть в этом интернет-магазине бензиновые генераторы https://tehkraft.ru/generatory/generatory-benzinovye Может Вам что-то и подойдет. Я себе этот магазин в закладки добавил, пусть будет.

АлевтинаДата: Понедельник, 16.10.2017, 23:32 | Сообщение # 5
Гость Фантазии
Купите обычный бензиновый генератор где-то на 2,5-3,5 кВт, мощнее редко бывает нужен в бытовых целях. Посмотрите здесь http://www.generatora.net/ у них представлено много хороших, проверенных временем фирм-производителей. Позвоните и вам помогут с выбором, меня проконсультировали очень доступно, помогли с выбором.

Форум Фантазии » Вопрос - ответ. Горячая линия Фантазии » Деньги и бизнес » Генератор
Страница 1 из 11