Воскресенье, 22.04.2018, 09:50
Приветствую Вас Гость страны Фантазии | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Линеечки · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум Фантазии » Вопрос - ответ. Горячая линия Фантазии » Деньги и бизнес » Хочу перемен
Хочу перемен
milasirДата: Понедельник, 16.10.2017, 17:21 | Сообщение # 1
Мечтатель
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Невероятно хочется перемен в жизни. Не думала, что когда-нибудь будет такое настроение. Готова даже страну проживания сменить. Домой всегда можно вернуться. А вот пожить в другой стране для меня сейчас как необходимость. По образованию я медсестра, ещё заканчиваю второе высшее, журналистика. Думаю, что устроиться смогу. И вот что с этим всем делать?

frosyaburlaДата: Понедельник, 16.10.2017, 17:25 | Сообщение # 2
Мечтатель
Ну как, что... Определяйтесь со страной, куда бы хотели поехать, и организовывайте поездку. У меня много знакомых живут зарубежом, и в Америке, и в Италии, в Греции. Всё устроились, всем нравится. Я пока не имею такого желания, мне и здесь хорошо.

milasirДата: Понедельник, 16.10.2017, 17:42 | Сообщение # 3
Мечтатель
От Америки я бы тоже не отказалась, но туда я не готова ни морально, ни материально. На сегодняшний день меня больше всего интересует иммиграция в Польшу https://e-migration.info/immigraciya-v-evropu/immigraciya-v-polshu/ Там у меня кума живёт, и много рассказывает о местной жизни. Мне кажется, я бы тоже смогла найти себя в этой стране.

frosyaburlaДата: Понедельник, 16.10.2017, 17:45 | Сообщение # 4
Мечтатель
Кстати, я бы тоже могла в Польшу выехать, если бы задалась такой целью. Я особо не углублялась, но у меня дедушка был поляк, и на основании этого я бы могла получить карту поляка и законно выехать туда.

DogmaДата: Понедельник, 30.10.2017, 04:53 | Сообщение # 5
Фантазёр